Доказательство смерти (Death Proof)
Заводи, поехали!
Каскадёр Майк следит за девушками, чтобы потом убить посредством своего автомобиля, который способен сохранить жизнь водителю в любой аварии.
Если Роберт Родригес, в рамках проекта "Грайндхаус", ушёл со своей "Планетой Страха" в концентрированный трэш, то Квентин Тарантино снял "Доказательство смерти", пожалуй, самый личный в своей карьере фильм, и это вовсе не застой в его творчестве: режиссёр показал, какие автомобили и части женского тела ему навятся, какую музыку он слушает, какое кино смотрит.
Но зрителю от этого не легче. Мы смотрим, а точнее слушаем, много-много диалогов, которые к сюжету фильма не относятся вообще. Да какой тут сюжет: маньяк-каскадёр убивает на своём неубиваемом автомобиле девушек (эдакий слэшер на колёсах), но вскоре ему попадаются жертвы-каскадёрши, что приводит к очень зрелищной погоне. Но проблема в том, что не каждый зритель до этой самой погони досидит.
Однако все эти диалоги в "Доказательстве смерти" типично Тарантиновские: они не бессмыслены, они забавны, они, что самое главное, всё-таки интересны. Не менее традиционен, для фильма Квентина Тарантино, и великолепный саундтрек. Плюс отсылки к предыдущим картинам режиссёра, например, Шериф с сыном из "Убить Билла" или чёрно-белый эпизод.
"Доказательство смерти" - фильм оссобенный, смотреть его стоит хотя бы ради финальной погони, но если вы любите фирменные Тарантиновские диалоги, то пропускать эту картину никак нельзя.
7 из 10